воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Косметичка на молнии, этапы 1 и 2

Всем привет!
Морозы заставили "поджать хвост": долгое время не могла купить дублерин и молнии, но теперь - нагнала наш СП, выполнив сразу два этапа.

Решила оформить вышивки так - одну в круг, другую по контуру квадратом. Чертежи:

Вот раскроенные детали для первой косметички:

Для второй особо показывать нечего, круглое окошко посреди детали 20х15 см, поэтому покажу промежуточный процесс вшивания вышивки. Моя школьная учительница по трудам, Галина Казимировна, порадовалась бы наверное за меня - стараюсь ведь делать аккуратно)) А в школьные годы не было такого стремления, к ее сожалению))
Ну а вот и итог работы: лицо и карман первой косметички, уже украшенные и лицевая часть укреплена дублерином:
А вот и вторая, с которой вышел небольшой казус: белую тесемку пришила неровно, буду переделывать. Но уже не сегодня) Да, и еще - оставила поля вышивки квадратными и лишь потом до меня дошло, что дублерин не приклеится в этой части. Дошло, когда приутюжила его. Поэтому решила и вьюнком пройтись.
С перерывами на обед и ужин эта работа приятно заняла почти все мое воскресение!) Спасибо Наташе за бонус ко 2 этапу - подробнейшее объяснение по оформлению вышивки в круглое окно! А я пока пойду ужин приготовлю и потом посмотрю, что другие девочки сотворили!

5 комментариев:

  1. Оля, все когда-то учатся, кто-то на уроках, кто-то позже, когда придёт время и появится желание. Так что Галине Казимировне привет!
    К сожалению, ты не показала отдельно этап с чертежом, а зря, я бы тебя тогда подправила, что вышивка не должна быть по центру, она должна быть немного выше середины, потому что нижняя часть передней стенки (примерно 3-3,5 см) подогнётся на донышко, и вышивка из-за этого немного сместится вниз. Но теперь уже всё сделано.
    Чтобы вьюнчик настрочить ровно, нужно нарисовать линию, обведи что-нибудь круглое мелом или обмылком. И немножко опали кончики вьюнчика, чтоб не мохрился и не распускался, но не до черноты.
    Оля, а всё равно молодец же!
    Дальше будь немного внимательнее и лучше переспроси, если непонятно или сомневаешься, я обязательно отвечу!
    Удачи и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот такая у меня закавыка по жизни: и не сомневалась и непонятно не было - это я о ситуации с донышком) Спасибо Наташа, буду внимательнее.
      А для донышка - попробую подшить эти 3 см. такой же тканью. Больно не хочется, чтобы вышивка вниз съехала...

      Удалить
  2. Оля, красивые мотивы и с тканями так красиво сочетаются! Приятно познакомиться, заходи, всегда рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже рада познакомиться и подружиться)!

      Удалить
  3. Как все классно выглядит! Уверена, что все получится отлично!

    ОтветитьУдалить

Рада каждому вашему слову!)